Банк УралСиб

Отзывы о работе УралСиба в Краснодаре

1Ольга
12-12-2014
Пять лет я оплачиваю учебу сына в Уралсибе. Все пять лет при оплате возникают проблемы. Пришла оплачивать в декабре. Квитанции на оплату учебы у них есть, дают в банке, а расчетного счета в базе нет. Институт остался клиентом банка, но счет поменялся. Дозвонилась в бухгалтерию, говорят, что при оплате в банке не может быть проблем, так как там известны новые реквизиты, но в банке деньги не принимают. На квитанции написала новый расчетный счет. Не принимают. "Идите в учебное заведение и берите новую квитанцию". Вот уже два дня вечером отпрашиваюсь с работы и бегу в банк, рядом с работой, чтобы успеть оплатить учебу, но мне это так и не удалось. В учебное заведение мне нет возможности попасть, работа не позволяет. Сын учится на заочном и живет за две тысячи километров. И что теперь делать?
5Игорь
26-11-2014
Кредитовался в разных банках, могу сравнить. На мой взгляд "Уралсиб" наиболее добропорядочный из всех банков в которые обращался и имел с ними дело. В 2006 году дали "добро" по автокредитованию (подтверждение доходов не позволяло, но в те годы давали все и на все). В этом году "Потребительский" то же одобрили, в то время как в 5-6 банках отказали - сетовали на санкции, то с ИП перестали работать(опять же санкции). А ведь когда-то кредитовался у них. И опять же подтверждение доходов ...
1Ирина
09-07-2014
Ни один телефон не отвечает!!! Удивительно, что при жесткой конкуренции банк вот так запросто теряет потенциальных клиентов...
1Елена
18-06-2014
Пол дня пыталась дозвониться по номеру 2192700, никто не берёт трубку. Дозвонилась по номеру 2192738, вежливый молодой человек сказал, что ничем помочь не может и посоветовал позвонить по номерам 2192816 и 2192818, звоню не один час, а в ответ тишина. Зачем этому заведению телефоны по которым никто не отвечает, либо не может помочь, а всего-то нужно задать один вопрос, неужели, ради этого, ехать лично.
1Григорий
13-01-2014
Звонил по номеру 219-27-00 в кассу на Красной 152. Висел на телефоне бесперерывно в течение получаса. Всё время механическая тётка говорила, "что все консультанты заняты, оставайтесь, пожалуйста, на линии". В этом отделении я был, консультанты там из сил не выбиваются, телефоны поминутно не звонят. Так что просто никто не берёт трубку, вероятно, из нежелания общаться. Звонил с сотового, вопрос был важный: надо было узнать, ехать мне за 150 км или не ехать за своей картой. На договоре с банком предусмотрительно не указаны телефоны отделения. Так что намерен срамить это отделение повсеместно и лично и за глаза. И денег сниму с них за звонок.
1Светлана
03-10-2013
03. 10. 2013Г Звонила банк на ул. Красную № 152 по Тел:(861) 219-27-00 С 16:45 до 17:15 с мобильного мне никто не ответил!!! Ужасное обслуживание. Никакое обслуживание
2Галина
11-09-2013
Обслуживание юридических лиц в Банке "Уралсиб", а именно на ул. Красная, 52 плохое. Возьмите пример с филиала на ул. Хакурате, 12. Вот там все для клиента!
2Гореликова Елена
30-03-2013
В субботу 30. 03. 2013 с 12. 00 до 12. 30 не могла дозвониться ни до одного отделения!! Это что за работа?
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования